@Vlad515

Как реализовать древовидные комментарии на django с использование tinymce/ckeditor?

Всем доброе время суток.
Сразу скажу что опыта пока мало, но необходимо наставить на путь истинный.
Есть блог на django, хочу в нём реализовать древовидные комментарии, чтобы можно было отвечать комментарием на комментарий. Если брать готовые решения типа django-threadedcomments, комментарии работают как мне надо без включения tinymce/ckeditor, но если включить tinymce/ckeditor именно ответ комментарием на комментарий перестаёт работать, в текстовое поле просто невозможно ничего написать.
Вариант писать с нуля сам пока не рассматриваю, т.к. не знаю куда капать и ищу больше что-то коробочного варианта с возможность доделать до моих нужд.
Так же вариант без tinymce/ckeditor не рассматриваю, т.к. необходим что-бы каждый мог выбирать стиль написания комментария.
Вариант комментарием через авторизации из соц.сетей тоже не вариант, т.к. необходимо чтобы их могли оставлять только пользователя прошедшие заранее регистрацию.
Буду так же благодарен если подскажите как реализовать загрузку картинок и использованием django + tinymce/ckeditor.
  • Вопрос задан
  • 1093 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
werevolff
@werevolff
Django не является CMS. Это не джумла, и не вордпресс. Здесь нет отговорок типа "мне лень это писать". Ставим treebeard или mptt, реализуем модель комментариев. При необходимости, делаем REST интерфейс для вывода дерева, в JS добавляем возможность при клике на "ответить" выставлять id комментария в переменную. Открываем tinymce/ckeditor, при сабмите отправляем id родителя и текст сообщения.

django-threadedcomments реализует только модель и кучу templatetags. Абсолютно не django way. Как вы собрались решать проблему, если вам банально лень открыть анализатор запросов и посмотреть что отправляется на сервер? Почему не уходит parent_id?
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации