@WannaCreative

Как сделать твердую текстуру в JavaFX?

Пытаюсь создать Pong на JavaFX
95f78a1c75434fa687b8f7a09c18820f.png
Как сделать, чтобы нижняя платформа не выходила за пределы окна, либо же стукалась об левую платформу?

А также, как сделать в будущем, чтобы шарик отлетал от платформы и от стен
Спасибо
  • Вопрос задан
  • 507 просмотров
Решения вопроса 2
lxsmkv
@lxsmkv
Test automation engineer
если координата х левого края платформы меньше чем координаты левого края площадки, то координаты левого края плаформы равны координатам левого края площадки. Таким образом достигнув левого края платфома остановится. Чтобы шарик отлетал от платформы, нужно знать координаты верхней плоскости платформы и, сравнивать координаты края шарика с координатами края платформы, чтобы определить касание. После касания шарик просто меняет направление движения. Если он двигался х=x+1, y=y+1, т.е. вправо вверх (ну если начало координат снизу слева). то после касания о правую стену, он будет лететь х=x-1, y=y+1. Проведите аналогичные расчеты для всех стен и платформы. Это хорошая задачка для тренировки алгоритмического мышления. Попытайтесь решить ее самостоятельно.
Ответ написан
Комментировать
@Neonoviiwolf
Flutter developer
геометрия - смотрим пересечения точки и прямой +векторы
у платформы точка координат + длина/2
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы