Что изучать после Битрикса для фриланса за рубежом?

Работаю с 1С-Битрикс 9 лет (специализируюсь на различных доработках и техобслуживании, не на разработке с нуля), положение этой "технологии" в РФ более чем устраивает, не устраивает полная невостребованность за рубежом, ну и курс рубля конечно :).
Что порекомендуете изучать из веб-технологий для последующего предложения услуг по ремонту и доделкам на зарубежных фриланс - ресурсах ? Пока ориентируюсь на ASP.NET MVC, из соображений высокой сложности в освоении (много мелких деталей, которые часто забывают разработчики) и высокой стоимости (платформа сама по себе платная, как и Битрикс).
Немного о себе для лучшего понимания ситуации: я "странный программист", с удовольствием читаю чужой код, но свой писать не хочу, да и особо не умею. "Даже Hello world" я скорее найду в google, скопирую и доработаю, чем напишу с нуля. Разгребать "г..внокод" для меня удовольствие, а не каторга. Писать "костыли" - любимое занятие.
Прошу не кидаться помидорами (типа "ффу таким быть, ты не программист"), а понять и подсказать :)
  • Вопрос задан
  • 1497 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
opium
@opium
Просто люблю качественно работать
рынок интернет магазинов на западе подмял под себя magento а он на php zend mysql
Ответ написан
Комментировать
@dmitryKovalskiy
программист средней руки
Разгребать "г..внокод" для меня удовольствие, а не каторга

Вот порой смотришь на решение, понимаешь - оно работает. Но в голове крутится один единственный вопрос - "ЗАЧЕМ?". Что творилось в голове у программиста в эту секунду. По началу это конечно всех веселит, но с годами становится уже пофиг. Это не каторга. Просто пофиг.

Писать "костыли" - любимое занятие.

Это не повод для гордости