Задать вопрос
@heartcoremitra

Попробуем заставить работать плагин для Cardboard от Nival под UE4?

Всем привет. Я мигрировал с юнити на анрил для разработки под VR и обнаружил, что плагины для кардборда не работают. Родной гугловский требует минимум устройства с 5 андроидом, встроенный SimpleHMD глючит.
Ребята из Nival запилили собственный вариант плагина, но он не хочет билдиться и похоже кроме как своими силами этот вопрос не решить.
Поэтому я и решил искать помощи сообщества чтобы пофиксить несколько ошибок при сборке и сделать реально полезное дело.
Сам я больше геймдизайнер, немножко знаю C# и CG.
Вот сам плагин:
https://github.com/NivalVR/UE4Cardboard
Одна ошибка в UE4Cardboard.Build.cs фиксится заменой
Path.GetDirectoryName( RulesCompiler.GetModuleFilename("Renderer"))+"/Private",
на
"../../../../Source/Runtime/Renderer/Private",
Дальше он не находит include файлы, я не знаю, как к ним прописать относительные пути.
  • Вопрос задан
  • 206 просмотров
Подписаться 1 Оценить Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Aceed
@Aceed
Веб-дизайнер, иллюстратор
Какая версия движка?
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы