@tessariman

Как реализовать съемку с камеры объекта с последующим сохранением этих снимков в отдельную папку?

Необходимо реализовать имитацию полета БПЛА совершающего съемку местности
  • Вопрос задан
  • 232 просмотра
Решения вопроса 1
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Это делается через RenderTexture, Camera.targetTexture и Texture2D.EncodeToJPG либо Texture2D.EncodeToPNG:
// Создаём временную рендер-текстуру
var renderTexture = RenderTexture.GetTemporary(Screen.width, Screen.height);

// Рендерим в неё картинку с камеры
camera.targetTexture = renderTexture;
camera.Render();

var active = RenderTexture.active;
RenderTexture.active = renderTexture;
{
    // Превращаем рендер-текстуру в Texture2D
    var texture = new Texture2D(renderTexture.width, renderTexture.height);
    texture.ReadPixels(new Rect(0, 0, texture.width, texture.height), 0, 0);
    texture.Apply();
}
RenderTexture.active = active;
RenderTexture.ReleaseTemporary(renderTexture);

// Превращаем текстуру в файл с помощью Texture2D.EncodeToJPG или Texture2D.EncodeToPNG
// Сохраняем на диск
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы