Задать вопрос
IgorBee
@IgorBee
JS,VBS,3D.Web с 07.2015

Как сделать чтобы края фигур рендерились ровно three js?

J2bDOQ9CBP6vr6.jpg

linewire.ru/t/TreeTest20clsess

управялть W,S,D,A
  • Вопрос задан
  • 231 просмотр
Подписаться 2 Оценить Комментировать
Решения вопроса 2
Когда создаете объект WebGLRenderer, передавайте ему среди параметров antialias: true

WebGLRenderer({ antialias: true })
Ответ написан
Комментировать
IgorBee
@IgorBee Автор вопроса
JS,VBS,3D.Web с 07.2015
new THREE.WebGLRenderer({ antialias: true });

" antialias: true" добавить параметр.

он отключает antialias
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы