GUI на С++ не знаю совершенно, поэтому решил изучить работу с графикой на QML. Есть задача, нужно иметь поле (как их сделать? кнопками рядом, таблицей как-то?) на нем через какое-то время будут меняться содержания этих полей. Ну, то есть классическая игра "жизнь". Можно было и терминальный вывод сделать, но на пятерку у нас зачетом только написание графического интерфейса.
Так вот, как эти поля создавать на QML (много Rectangle дублировать со смещениями или как-то там есть оптимизация вывода через цикл и что вообще можно придумать, если только в файле .qml все пишешь?), и как эти поля могут узнавать состояния своих соседей? Состояние в матрице (многомерном массиве) понятное дело легко отслеживать в цикле по i и j индексам, но я ведь не терминальный вывод делаю. А хочу через графические поля (или кнопки) все это делать. В общем, подскажите, куда копать? Спасибо.