Mirkom63
@Mirkom63
Я программист

Существуют ли удобные онлайн редакторы html кода?

Мне тут заказ пришел, поставить на bitrix макеты, созданные в Muse. Я бегло просмотрел код, вроде нормальный. Но когда столкнулся с проблемой лицом к лицу, я проклял Muse. Гори он в аду 10 раз! а лучше 20 раз! как можно вообще генерировать столь ущербный код?

Короче вопрос, есть ли аналоги Muse, но которые генерируют нормальный читабельный, человекопонятный код?

У меня давно была мысль написать свой простенький редактор, для того что писать руками просто вставляя мышкой объекты на страницу и задавая рамки и отступы слайдерами. (в двух словах). При код нормальный будет выводиться. По принципу БЭМ хотя бы даже.
И вот сейчас задался вопросом стоит ли тратить на это силы или я буду изобретать велосипед.
  • Вопрос задан
  • 188 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
gr1mm3r
@gr1mm3r
50% ответа в правильном вопросе. Остальное мануал.
Если вы про редакторы то не вопрос codepen.io jsfiddle.net
Но судя по вопросу вам нужен онлайн Генератор кода. Они все от лукавого и нет ничего лучше чем код написанный в блокноте/IDE своими руками..
Ответ написан
Комментировать
2 монитора, sublime + livereload :)
А по сути вопроса - не видел ни одного визуального редактора генерирующего адекватный код, да и не нужно это :)
Ответ написан
Комментировать
Mirkom63
@Mirkom63 Автор вопроса
Я программист
Я хочу чтобы был аналог Muse, но который генерирует нормальный код. Типа как в фотошопе рисуешь сайт, а он тебе код выдает.

Я думаю, что если визуализировать состовляющую создания сайта, то процесс будет идти быстрее.

Например мне надо написать , Сейчас единственный сопособ ускорения для меня - это emmet. я хотя бы могу написать .name.

А визуально я просто кликаю по области, появляется окно, я там пишу name и сразу предлагается настроить визаулизацию блока и я просто в окне задаю ширину, высоту, рамку, тень, выравнивание и тому подобное.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос