@almore

Как оптимизировать анимации?

Всем доброго времени суток.
У меня на сцене есть игровой объект с rigidbody2d, у которого чекнут isKinematic, а также с коллайдером с чекнутым isTrigger. Его transform управляется аниматором.cfb77547543743c3bc9ddc6dbb0e258e.png
Если добавить, к примеру, 20 таких объектов на сцену, можно наблюдать следующую картину: 6d3242e724804c86ac6aa55a7268dc9e.jpg
Если отключить у них аниматор или коллайдер, получаем: 53c72e2efef240828aefc1ebbda6d3b2.jpg
Гугл говорит, что дело в том, что коллайдер постоянно пересоздается во время анимации, так как аниматор воздействует на объект через трансформ.
Собственно, как нужно правильно настроить объект?
  • Вопрос задан
  • 199 просмотров
Решения вопроса 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Разработка игр
1) Попробуйте упростить форму коллайдера - сделайте box, а не polygon
2) Вряд ли коллайдеры пересоздаются - просто апдейтится физика.
3) Настройте слои физики - кто с чем должен триггерить коллизии.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы