Добрый день, как перевести в ассемблерный код по размеру и скорости на примере алгоритма пузырька? И какие принципиальные отличия в ассемблерном коде будут между оптимизацией по размеру и скорости?
#include <iostream>
using namespace std;
int length, a[100];
void bubble_sort() {
for (int i = 0; i < length-1; i++) {
for (int j = 0; j < length-i-1; j++) {
if (a[j] > a[j+1]) {
int b = a[j]; //change for elements
a[j] = a[j+1];
a[j+1] = b;
}
}
}
}
int main() {
cin >> length;
for (int i = 0; i < length; i++) {
cin >> a[i];
}
bubble_sort();
for (int i = 0; i < length; i++) {
cout << a[i] << " ";
}
return 0;
}
Делал следующим способом: VisualC - project properties->C/C++->Output files->assembler output)