@Surface-ketch

Как получить значение ширины объекта 2d в Unity?

Как получить ширину объекта? LocalScale.x все время возвращает единицу. В Rect Transformation есть width = 19, если в код в ручную подставляю, то все работает как надо, но как получить это значение через переменную?
  • Вопрос задан
  • 9806 просмотров
Решения вопроса 1
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Ширину RectTransform можно достать из RectTransform.rect:
float width = rectTransform.rect.width;
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@GreatRash
Vector2 size = GetComponent<SpriteRenderer>().sprite.rect.size;
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы