@godAlex

Как правильно обрабатывать прикосновения под android?

Здравствуйте.

Недавно сделал свою первую игру под android, в которой используется рисование. Но в ней ошибок пока много. С логикой сам разберусь, но интерфейсы андройдные в первый раз создаю.

Судя по отзывам, имеются проблемы с распознаванием нажатий:

1) один писал, что «рисует выше см на два»

2) другой писал, что рисует лишние линии (думаю, из-за ложных нажатий)

Я проверял только на эмуляторе, и ошибок таких не наблюдал.

В приложении использую свой класс, унаследованный от View, в котором обработка нажатий ведётся с помощью перегруженного метода onTouchEvent(), в котором я реализовал обработку только: down, up, move, cancel, из параметров получаю и обрабатываю только X, Y.

Что я мог забыть учесть, при обработке нажатий? Подозреваю, что некоторые из проблем возникают из-за больших расходов CPU на перерисовку (с перерисовкой разобрался), но не все.
ссылка на игруИгру разместил на гугл плее. Если захотите протестировать, и подскажете, что не так и что можно исправить — буду благодарен. Пока недоработок многовато осталось, даже хотел или ещё на неделю релиз отложить, или номер версии 0.99 написать.


p.s. Есть ли простой способ корректной обработки поворота экрана?
  • Вопрос задан
  • 4125 просмотров
Решения вопроса 1
LeoCcoder
@LeoCcoder
Все что вы спросили уже сто раз было перетерто, и проблем с тачами и повотами нет, если сделать все правильно. Думаю у вас там если пару косячков, приложение попробовал — ведет себя очень странно )
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы