Roadmap изучения OpenGL ES 2.0/3.0 с переходом в Metal?

Стала интересна тема изучения OpenGL ES (затем Metal) в контексте iOS среды.
Не нашел хороших мануалов от beginner до advanced именно в контексте iOS.
Делюсь тем, что нашел:

1) https://developer.apple.com/metal/ - все хорошо, но здесь только Metal и уже для тех, кто может в OpenGL , к тому же котлеты и мухи отдельно - отдельно справочник, отдельно гайд с описанием технологии и отдельно примеры, все это не связано между собой никак + видосы которые описывают только преимущества, но не дают понимания.
2) metalbyexample.com - блог + книга на 150+ страниц только по metal , с примерами. Но опять же, начинается с Metal.
3) www.amazon.co.uk/Learning-OpenGL-iOS-Hands--Progra... - книга по OpenGL в контексте iOS , но юзают 2.0 + книга достаточно старая, 2012-го года выпуска, пока что, наверно, лучший выбор с чего начать.

Есть еще различные видео и текстовые курсы, но там в основном сухая теория, от которой становится скучно через час.

Может посоветуете книги/видеокурсы, где есть много практики, желательно в контексте iOS и где уровень варьируется от новичка до соображающего.

UPD

Еще найдены видео и текстовые туториалы от RW -
www.raywenderlich.com/69983/video-tutorial-beginne... (14 видео)
www.raywenderlich.com/3664/opengl-tutorial-for-ios... (2 части)
  • Вопрос задан
  • 627 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы