Тема дипломной работы, связанная с Front-end?

Учусь на 3 курсе, направление "Информационные системы и технологии", бакалавриат.
Университет провинциальный. Работаю в веб студии, занимаюсь версткой и хочется развиваться в сторону front-end.
Поэтому и тему диплома хочется взять соответствующую. Конечно, я не исключаю наличия серверной части на php/python, но хочется чтобы бОльшая доля работы приходилась на front-end.

Посоветуйте, что можно придумать?
  • Вопрос задан
  • 7138 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
27cm
@27cm
TODO: Написать статус
Мультиплеерная браузерная игра (придумать свою или взять что-то не попсовое). Сюда отлично лягут многие современные веб-технологии: Canvas, WebSocket, Web Storage и т. д. Серверную часть можно реализовать на Node.js. Саму игру лучше выбрать с интересной теорией, лежащей в её основе, всё-таки университет как ни как:
ru.wikipedia.org/wiki/Математическая_головоломка
ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Математические_игры
ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Головоломки

Пример: stolarsky.com/2048-multiplayer
Ответ написан
Комментировать
VIKINGVyksa
@VIKINGVyksa
front-end developer
Любую задачу можно решить с помощью SPA, а spa это жирный front-end :)
Лучше для диплома искать тему которая будет внедрена, в вашей веб студии есть задачи? Типо месенджера для работников, хранилище знаний или ещё чего. Я вот прохожу практику в it компании, для неё требуется создать базу знаний, реализовал как виджет на сайте (очень простенький тк. ie8), а вот админ панель для неё у меня жирновата) Весь back-end будет RestAPI.
Ответ написан
Комментировать
iam_not_a_robot
@iam_not_a_robot
Конструктор компановки мебели в комнате на JS - полностью фронтендовая штука
Ответ написан
Комментировать
@MrCheater
Full-Stack JS. В прошлом программист-олимпиадник
спросите у начальства своей студии. Им наверняка нужен какой-нибудь прикладной интсрумент
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации