Задать вопрос
@msuprunenko
C/C++ DirectX

С чего начать изучения: с DirectX 9 или DirectX 11?

С чего начать изучения с DirectX 9 или DirectX 11?
  • Вопрос задан
  • 1699 просмотров
Подписаться 1 Оценить Комментировать
Решения вопроса 2
@asd111
11
Книга по directx 11
Книга по directx 9

Хорошие книги по directx пишет Frank Luna.
Ответ написан
Комментировать
@coderlex
Абсолютно не важно, в новом API больше различий, чем похожего.

Но 9-й - проще:

- Если вы изучали OpenGL 1-2 на курсе графики в универе, то в 9-м найдете много похожих вещей.

- В 9-м чтобы вывести примитивную Hello World картинку на экран не обязательно знать физику освещения для написания шейдера. Не нужно разбираться в языке программирования шейдеров HLSL. В целом достаточно прочитать пару глав какого-нибудь самоучителя - и вот готов первый результат.

- 11-й имеет больше слоев абстракций даже на уровне Hello World, которые желательно понимать, чтобы не чувствовать себя обезьяной перед пультом управления адронного коллайдера =)

Поэтому, для обучения с нуля (т.е. без курса компьютерной графики в универе или опыта OpenGL 2 за плечами) имхо лучше начинать с 9-ки.

Но с другой стороны, если вы поставили целью выучить именно d3d11, то никаких препятствий на вашем пути возникнуть не должно. Просто нужно будет затратить чуть больше усердия и упорства.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
zooks
@zooks
Frontend
Уже 12-й вышел, а вы все про 9-й.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы