Генерация массива с выводом значений в 2D текстуру, как лучше сделать?
В отсутствие знаний языков программирования пользуюсь “PlayMaker” в “Unity3D”. Не разобрался, как в “PlayMaker” реализовать ниже следующее.
Цель: Карта 2D и её визуализация.
Задачи следующие:
1. Массив (x, y), например, 100х100. Значения элементов массива (c, p1, p2), где c (integer), a p1 и p2 достаточно значений в байте.
2. Случайная генерация не совпадающих по (x, y) трёх точек в массиве c отличными значениями цвета (c).
3. Равномерное разрастание от каждой из точек трёх секторов соответствующего цвета, до полного заполнения всех элементов массива (x, y) со значениями (c). Т.е. совокупная сумма элементов каждого из трёх цветов отличается минимально.
4. Визуализация. Вывод в виде текстуры с позициями: x(width), y(height) и цветом c (int). “GUI Label” с текстурой или текстура в plane.
Если это не реализовывается в “PlayMaker”, то, как скриптами это сделать? Что и как лучше сделать, конкретно?
С уважением, Данил.