В котором доступно объяснено, что к чему и зачем, и где покрыты если не все, то большинство аспектов. При чем, желательно, о версиях новее, ибо, насколько мне подсказывает опыт с DirectX, от версии к версии все что угодно может меняться, при чем, координально.
Литература подойдет и на английском языке.
Заранее спасибо.
Могу посоветовать не использовать MFC вообще как слишком путанную "технологию". Лет 15 тому назад, когда Qt, GTK, и прочие только еще появлялись, MFC имел смысл. Сейчас, IMHO, не стоит тратить время на его изучение, если вы четко не осознаете зачем он вам.
Поправка: скорее, не GTK, а, например, wxWidgets (wxGTK) - высокоуровневая обертка над графическим API системы.
Насчет не использовать MFC вообще - совершенно согласен.
Владимир Мартьянов: А MFC, Qt и wxWidgets - это обертки над низкоуровневым API (правда, Qt - со значительным участием своей собственной библиотеки). О чем спор-то?