Столкнулся со следующей проблемой. Пишу юнит-тесты для проекта на Java (личного). И очень, очень часто приходится писать вот такие полотна кода (для простоты восприятия сократил количество объектов):
LinkedList<Vertex[]> sharedData = new LinkedList<>();
sharedData.add(
new Vertex[]{
new Vertex(0, 0),
new Vertex(10, 0),
new Vertex(0, 10)
});
Что-то мне подсказывает, что я делаю что-то не так, и наверняка это можно сделать проще, красивей и изящней. В идеале хотелось бы, чтобы можно был писать с использованием "текучего интерфейса". Ну, что-то типа такого:
LinkedList<Vertex> sharedData = listFiller.Vertex().add(0, 0).add(10, 0).add(0, 10).toList();
Если бы я работал только с Vertex, то я бы написал какой-нибудь вспомогательный класс и успокоился. Но дело в том, что у меня такое нужно для совершенно разных типов. Это и вышеупомянутый Vertex, и Section, который по идее конструируется из двух точек (т.е., де-факто, четырех чисел), и Vector (тут все получше, он всегда на плоскости, т.е. два числа для создания объекта).
Буду очень благодарен вам за помощь!