@Mrakobess

Как организовать структуру сайта каталога на php?

Сразу скажу что я совсем начинающий. Обучаюсь, делая сайт для фирмы, где сейчас работаю конструктором. На сайте я отвечаю за все. Но в дальнейшей работе собираюсь делать упор на верстку сайтов (на данный момент). Сайт уже сверстал, но теперь проблемы с архитектурой, PHP и базой данных. Сейчас странички сделаны так - index.php, где подключается шапка сайта, левое меню, футер и основной контент.
Вот пример сайта (образец) www.rzkk.net/?mod=types&id=7, мой будет иметь похожие разделы и структуру. Но я не знаю как все это делать изнутри, в особенности раздел каталог. Интернет-магазина не будет.
Предполагаемая структура следующая:
Главная | О компании | Каталог | Фотогаллерея | Контакты | Вопросы и ответы.
Структура каталога:
Каталог -> Разделы каталога со списком единиц продукции -> описание конкретной единицы продукции.
Подскажите как делать делать дальше. Странички каталога должны храниться в базе данных или просто набор страниц или как? Может есть статья где рассматривается детально, как это делается. Куда смотреть, на php фреймворки или куда-то еще?
Update.
1. Все-таки я так и не понял про структуру каталога. А именно. Странички продуктов должны быть в базе MYSQL? Или это должно быть на каждую единицу продукции по своей странице? Или еще как?
2. Прочитал я про MVC. Понял в общих чертах, но не до конца. В этой статье habrahabr.ru/post/150267/#MVC есть приложения https://github.com/vitalyswipe/tinymvc/zipball/v0.1 с простым вариантом сайта-визитки. Подскажите пожалуйста на примере этого приложения, где и что будет добавляться и изменятся и хранится при добавлении радела каталога и единицы продукции.
  • Вопрос задан
  • 2124 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
scherbuk
@scherbuk
на cms смотри. wordpress modx drupal joomla например. я бы modx выбрал, проще всего разобраться, если хоть что то в php понимаешь
Ответ написан
Комментировать
@Mrakobess Автор вопроса