Задать вопрос
@svatorus

Как начать разработку приложения?

Собственно суть: есть идея приложения. Достаточно туманная но в общих чертах есть. Но понятия не имею с какой стороны подступиться к ее решению. Т.е. понятное дело, что нужен прототип, дизайн и прочее, но какую информацию я должен предоставить прототиписту (или как его назвать? =) )? Могу ли я ему в общих чертах рассказать о идее, а он сам все распихает по экранам, придумает крутые анимации и позаботится о юзабельности всего этого дела? или я должен сам придумать какие будут экраны и он только кнопочки удобно расположить должен? В общем, было бы круто если бы вы подсказали сами или дали ссылку на какое нибудь толковое руководство по данному вопросу.
Спасибо заранее за ответы =)
  • Вопрос задан
  • 411 просмотров
Подписаться 2 Оценить Комментировать
Решения вопроса 1
@Dzhamal
.NET разработчик
В идеале - продумать идею до мелочей, описать все возможные use cases, нарисовать прототипы экранов, продумать архитектуру и приступить к разработке.
Но что мы делаем идеально? Поэтому, можно просто начать делать приложение, и отнестись к этому как к разработке прототипа. В процессе всплывет очень много деталей и тонкостей, до которых просто умом дойти очень сложно. Потом, когда будет хоть что то работающее, можно выйти с этим на рынок, собрать фидбэк. И после того, как пользователи скажут, что это совсем не то, а надо так то и так то, можно более обстоятельно итеративно дорабатывать прототип до ума или просто начать все с нуля и сделать нормально.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
Zifix
@Zifix
Barbatum
Это зависит от бюджета.

Можно придти в студию с идеей, вам выделят специального человека, который согласует все детали, вытянет видение, составит техническое задание, и вы его подпишете. Потом подключается проектировщик взаимодействия и рисует эскизы всех экранов по ТЗ. Возможно согласование с вами. Потом проектировщик прорабатывает сложные места в деталях, грубо говоря через какие виджеты (кнопки, чекбоксы) и т.д. будет реализован эскиз, на выходе получается схема интерфейса. Тут подключается программист, начинает создавать прототип, параллельно дизайнер интерфейсов начинает продумывать дизайн, анимации переходов. Готовый дизайн натягивают на готовый прототип, добавляют анимации — profit!

Студия — это дорого, от сотен тысяч до миллионов, в зависимости от сложности приложения и именитости студии. Однако все специалисты те, за кого себя выдают, собраны в одном месте, сработаны и результат будет с гарантией.

Если бюджета на студию нет, нужно постараться самому максимально подробно прописать требования, составить предварительное ТЗ, пусть в свободной форме. Потом ищем на фрилансе проектировщика интерфейсов, часто это одно лицо с дизайнером. Но тут нужно смотреть, больше он дизайнер или проектировщик, и выбирать что вам важнее) Если приложение не сложное, то не критично, но бывает в угоду дизайну делают менее удобно, зато красиво. Дальше искать программиста на прототип, отдавать ему дизайн и ТЗ, ждать пока будет готово, публиковать и собирать фидбэк.
Это, безусловно, может быть дешевле просто на порядок, но собрать набор хороших специалистов, чтобы никто не пропал, сделал все добросовестно, и получился ожидаемый результат — бывает не просто.

P. S. Я, возможно, мог бы вам помочь с некоторыми этапами этого пути — контакты в профиле.
Ответ написан
Комментировать
darqsat
@darqsat
PM
Прототипирование как раз нацелено на визуализацию идей и сценариев. Работать нужно этапами, делая каждый раз инкриз прототипа. Не все так умеют работать, чаще всего, прототипировщики сразу рисуют все и до конца.

Начинать нужно с юз кейсов, пускай проработает их по экранам, так станет понятно больше требований. Затем это согласуется, меняется, компонуется. И так кейсы увеличиваются, и проект обростает функционалом. Каждая фича должна от начала и до конца записыватся а не только зарисовыватся.

Записывать фичи нужно сразу в трекер заказчика, какой нибудь Trello, Pivotal. Это нужно что бы всегда перед глазами видеть юз кейсы, задавать им приоритет.

Соотв, прототипировщик работает, вы в него вбрасываете идеи, он возвращает юз кейсы и мокапы, затем вы это апрувите и он вносит их в трекер. Когда кейсов будет достаточно для первой версии продукта, можно запускать разработчика, что бы тот по кейсам начинал разработку.

Если вам кто скажет, что прототипировщик не работает без ТЗ, то разворачивайтесь и уходите, это не прототипировщик, это недо-дизайнер. Работа начинается с идеи, которую бьют на сценарии, артефакты, всё это разносится по разным углам и вы уже можете посмотреть на них конкретно. Прототипировщик=аналитик. Если это не так - недодизайнер.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы