Какие основные требования к C++ Game Developer?

Привет всем!
Собственно вопрос к людям, которые работают в компаниях (или основали свои), занимающихся разработкой игр(с использованием C++).
Какие основные требования к C++ программисту в данных компаниях?
Я просмотрел ряд вакансий и выписал некоторые требования:
Знание англ.яз (письменный\устный). Я отталкиваюсь от понятия Чем лучше - тем лучше.
Знание C++
Знание ООП
Математическая подготовка. Если можно уточните пожалуйста на счет мат. подготовки. Можно владеть математикой на разном уровне. Возможно что-то вообще не пригодится.

Прошу добавить сюда возможные требования , которые я не учел.

P.S. даже если Вы не работаете в сфере но есть инфа по данному вопросу, поделитесь пожалуйста! =)

Заранее благодарен всем ответившим!
  • Вопрос задан
  • 2041 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
@cthulhudx
DirectX/OpenGL, PhysX, Box2D, Design Patterns, Multithreading, WinAPI, Neural Networks, strong mathematics skills(including proficiency with trigonometry and linear algebra)
Ответ написан
Комментировать
@Airat1995
Студент
Смотря кем именно ты хочешь стать. Вообще в геймдеве много специальностей связанных с программированием, и в зависимости от того, кем ты хочешь стать, тебе придется учить то, или другое. Была где-то в интернете статья(которую я увы найти не могу), где было написано, какие существуют специальности.
Ответ написан
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Разработка игр
Из математики: тригонометрия, векторная алгебра, немного планиметрии. Это самый минимум.
Из программирования: уверенные знания C++, многопоточности, базовых структур данных, базовых алгоритмов (сортировка, поиск).
Крайне желательно: понимание как вообще происходит рендер, знания OpenGL/DirectX.

Вообще - зависит от конторы и от того, на какую вакансию вы идете. Для джуна можете смело выкинуть "крайне желательно". А для лида - добавить сюда еще тонну всего.
Ответ написан
Комментировать
@Elizavetta
Matroid: gamedev/js-разработка
В русскоязычном пространстве можете смело ориентироваться на требования компаний Gaigjin и Wargaming.
Алгоритмы должны быть на 5 (ну хотя бы на 4), и не поверхностные знания C++ (память, многопоточность, готовность работать с огромной базой кода).
Графика, рендеринг - если хотите такую специализацию.
Для джуниора желательны свои игровые поделки, и еще в геймдеве приветствуется игровой опыт.
Математика: линейная алгебра, геометрия, тригонометрия
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
16 мая 2024, в 23:36
200000 руб./за проект
16 мая 2024, в 23:10
12000 руб./за проект