Интересуюсь радиоэлектроникой с детства и оканчиваю ВУЗ по данному направлению. Но сейчас пошли и компьютеры (в детстве его у меня не было) и со временем его хорошо освоил. То есть, я умею паять и делать всякие девайсы, но в то же время увлекаюсь и веб разработкой (PHP/Python). И приходится попутно вникать и в администрирование unix, немного программирование под Windows и колупаю x86 архитектуру (но это скорее необходимость/интерес знать платформу и ее работу/колупание дос игр). Попутно и раскуриваю микроконтроллеры (некий мостик между этими двумя областями).
В радиоэлектронике опыт хоббийный, что-то чинил и делал для себя или из интереса. Несколько лет немного занимаюсь фрилансом в области PHP, изучаю более глубоко Python (мне он идеологически больше нравится и колупаться во всяких там Битрикс/Джумла желания нет. так же, как и в фронтенде). В целом то я самоучка, в ВУЗе давали общие знания по математики и физике (понятное дело, что в группе незаинтересованных людей за семестр программированию и схемотехнике не научат. но матан и физические знания вполне дали, по крайней мере знаю что такое пределы, производная и могу читать литературу (когда был школьником, то не понимал матан в БПФ, хотел его как-то сам реализовать). Так что с самообучаемостью хорошо (поэтому рассматриваю фриланс в качестве альтернативы идти в дохлые НИИ).
В связи с этим стоит вопрос с тем куда поддаваться? Работать по прямой специальности разрабатывать электронику/писать прошивки под микроконтроллеры или начать серьезно заниматься бэкенд разработкой в области веб программирования на том же фрилансе? Я все же боюсь, что радиоэлектронная область в России развалена и зарплаты меньше, чем у программистов (работать за 15к, вкладываясь в дохлый завод, и ездить каждый день туда по пробкам не шибко интересно, когда уже сейчас могу получать 20-30к, работая PHP программистом дома (в прекспертиве свитчнуться на Python/уйти на какой-нить UpWorks/хорошую софтерную компанию)).