@Porebro

Как показывать и скрывать элементы по нажатию на кнопку с помощью простых условий?

Есть вот такой код. Нужно чтобы по нажатию по кнопке - скрытый тег становился видимым и текст кнопки менялся на "Скрыть" . При повторном клике, текст кнопки меняется обратно на "Показать" и блок опять становится невидимым. Я новичок и учусь основам, поэтому и код хотелось бы увидеть как можно более примитивным, а так же адаптивным.
<html>
<head>
  <title></title>
  <meta charset="utf-8" />
  <link rel="stylesheet" href="main.css"/>
  <script src="jquery.js"></script>
  <script>
    $(function(){
            
      $('#spoiler').click(function(){
        $('.hidden').slideDown();
        $('#spoiler').text('Скрыть');
      });

    });
  </script>
</head>
<body>
    
  <div >
    Служба Яндекс.Рефераты предназначена для студентов и школьников, дизайнеров и журналистов, создателей научных заявок и отчетов — для всех, кто относится к тексту, как к количеству знаков.
    </div>
    
    
    <div class="hidden">	Нажав на кнопку «Написать реферат», вы лично создаете уникальный текст, причем именно от вашего нажатия на кнопку зависит, какой именно текст получится — таким образом, авторские права на реферат принадлежат только вам.

      Теперь никто не сможет обвинить вас в плагиате, ибо каждый текст Яндекс.Рефератов неповторим.

      Текстами рефератов можно пользоваться совершенно бесплатно, однако при транслировании и предоставлении текстов в массовое пользование ссылка на Яндекс.Рефераты обязательна.

  </div>
    
  <button id="spoiler">Показать</button>

</body>

</html>

*{
box-sizing: border-box;
}

.hidden{
display: none;
}


Все здорово , но хотелось бы посмотреть решение данного примера с помощью условий , мне не хватает навыков чтобы записать мои мысли на JS . А в общем думаю так:
if(.hidden.display== 'none')
то выполняется код
if(.hidden.display== "block')
то выполняется обратный код
Но как это записать я ума не приложу пока.
  • Вопрос задан
  • 9081 просмотр