Допустим, есть моб слайдер. Когда пользователь touch'ит на величину больше половины ширина блока, либо тачит очень быстро, то слайд автоматом доводит трайнслейт, так, что блок полностью попадает в область видимости. То есть он получает translate и transition во время события touchend, Как можно остановить анимацию, точнее остановить смещение, если вдруг пользователь не дождался перемещения блока в область видимости? По факту у блока уже стоит translate к этой области, но он просто двигается транслейтом все это время. Может кто подскажет как такое реализовать? Мы провели пальцем, скрипт пытается довести блок до контрольной точки, но нажимает пользователь и в это время нужно получить его позицию на сколько он смог проехать, то есть просто его остановить. Может остановить анимацию можно или что-то похожее сделать?
p.s. Это сложно тем, что по факту translate в конечную точку стоит, и если вдруг вычислить координаты (getBoundingClient), и поставить блоку этот translate, то он сначало дойдет до 1 заданной точки, а потом в нужную - причем без анимации))))