@neodekvat09

Имеет ли смысл писать чат на meteor.js?

Имеет ли смысл делать чат на meteor ? Продакшен не предвидится (так как я новичок, и это больше для практики).
Все примеры, которые на гуглил с метеором, везде сообщения хранятся в коллекциях mongo, что немного нерационально, как мне кажется (опять же, я новенький), каждый раз делать запрос к бд, а ведь это реал-тайм... И есть ли реализация веб-сокетов в метеоре (лишь из оф. сайта узнал про ddp, толком не понял что это, но как-то связанно с веб-сокетами).

Пожалуйста, дайте развёрнутый ответ

P. S. Про socket.io/sock.js знаю.
  • Вопрос задан
  • 1192 просмотра
Решения вопроса 3
k12th
@k12th
console.log(`You're pulling my leg, right?`);
Если не для прода, то, видимо, в целях обучения.

Если цель — разобраться в метеоре, то вперед. MongoDB достаточно шустра для реалтайма в учебных масштабах. Так же можно попробовать сделать на redis, он, вроде бы, шустрее на простых выборках (а в чате сложные и не нужны).

Если цель — написать максимально быстрый чат, то текущие разговоры держим в памяти, а после некоторого периода неактивности сбрасываем в БД (монго, редис, тут уже не так важно). В этом случае и метеор не особо-то нужен.
Ответ написан
Комментировать
@mantyr
Пишу много Golang кода с удовольствием:)
"каждый раз делать запрос к бд, а ведь это реал-тайм" - не факт, так как meteor.js вроде надстройка над node.js, а он запускается в виде сервера и может хранить текущие данные прямо в памяти, а базу использовать только для сохранения на длительное хранение.

Вы попробуйте, может понравится и сможете написать отличную статью о том через какие препятствия пришлось пройти что бы это всё сделать. Для продакшина node.js/meteor.js для real-time чата не советую из практических соображений, хотя и на них можно сделать нормальные решения.
Ответ написан
Комментировать
@CapeRatel
Практиковать метеор когда вы новичок? Это шутка? Чтобы писать всем что вы современный метеор тыкали?