Добрый день
У меня есть проект, который я писал на unity 4.5 и который использвал такую вещь, как uLink. Кто не в курсе - библиотека для создания мультиплеерных игр. Например, в классе ClientMessenger есть метод:
[RPC]
void SuccessfulLogin()
{
GUIController.Controller.LoggedInOnGUI();
}
Значит с сервера этот медод можно вызвать строкой
networkView.RPC("SuccessfulLogin", uLink.RPCMode.Owner);
После того, как я открыл проект в unity 5.1 всё вроде заработало, но появилась ошибка
Assets/Scripts/Client/ClientMessenger.cs(50,10): warning CS0618: `UnityEngine.RPC' is obsolete: `NetworkView RPC functions are deprecated. Refer to the new Multiplayer Networking system.'
Assets/Scripts/Client/ClientMessenger.cs(56,10): warning CS0618: `UnityEngine.RPC' is obsolete: `NetworkView RPC functions are deprecated. Refer to the new Multiplayer Networking system.'
Assets/Scripts/Client/ClientMessenger.cs(61,10): warning CS0618: `UnityEngine.RPC' is obsolete: `NetworkView RPC functions are deprecated. Refer to the new Multiplayer Networking system.'
Assets/Scripts/Client/ClientMessenger.cs(66,10): warning CS0618: `UnityEngine.RPC' is obsolete: `NetworkView RPC functions are deprecated. Refer to the new Multiplayer Networking system.'
Assets/Scripts/Client/ClientMessenger.cs(81,10): warning CS0618: `UnityEngine.RPC' is obsolete: `NetworkView RPC functions are deprecated. Refer to the new Multiplayer Networking system.'
Assets/Scripts/Client/ClientMessenger.cs(86,10): warning CS0618: `UnityEngine.RPC' is obsolete: `NetworkView RPC functions are deprecated. Refer to the new Multiplayer Networking system.'
Как теперь должны выглядеть RPC методы?