Как создать объект QML отображающий свойства C++-объекта?
Т.е. допустим есть у нас в игре объект космический корабль. Все манипуляции с ним (в том числе создание и удаление) производятся на стороне C++. От QML требуется только нарисовать его на сцене в соответствии с текущими свойствами. Как такое можно реализовать? Основная проблема: создать QML-объект одновременно с C++-объектом и при этом обеспечить отображение свойств корректного C++-объекта.
создаем класс корабля, все поля которого прокидываем через Q_PROPERTY
регистрируем тип корабля в движке
создаем класс обвязки, который будет отдавать список кораблей через QQmlListProperty и QList (либо просто прокидываем в движок свою модель отнаследованную от QAbstractListModel)
Помогло. Спасибо. Вот только один нюанс. Будут ли автоматически изменяться скины кораблей на экране, при изменении свойств корабля в C++ с выбросом сигнала propertyChanged()?