Какие фреймворки лучше подойдут для разработки серверной части многопользовательской игры?
Суть вопроса в заголовке.
Серверная часть будет нужна для сохранения профилей игроков, игрового прогресса, чата и админ-панели. Игра пошаговая, не экшн; т.е. синхронизация позиции игрока и т.д. не потребуется.
Также интересны сервисы, вроде Google Play Games с фичей сохранения профиля игрока – тут даже изобретать и разворачивать ничего не надо.
Danand: нет. Вы сотню раз пожалеете если заюзате готовый фреймворк.
1. производительность кучи ооп лапшы не очень радует
2. 5 -6 метров кода который вы в 60% случаев не когда не будете использовать
3. фреймворк это кодовая база широкого круга задач, а значит там и куски для бложыков и порталов и соц сетей. А как я понял то у вас обычная игрушка которую можно закодить за дней 10.
Используйте любой знакомый вам бекенд.
Но если хотите писать на php то посмотрите мой стартап он создан для облегчения написания любых реал таим приложений в том числе и чатов. А также вам не придётся заморачиваться над серверной инфраструктурой, подойдёт любой php хостинг.