@Anar4you

На чем можно реализовать такое?

Многие думаю играли в dota2. Есть идея создания онлайн турниров, лиг. Чтобы все было автоматически. То есть админ создал турнир, капитан принял в нём участие и т.п. интересует именно как сделать чтобы для встречи между командами создавалось лобби в игре, и все участники к нему присоединились.
Как такое реализовать?
  • Вопрос задан
  • 823 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@RadialAdmin
@balamut108
Py
Попробуй neo4j, как раз для этого подойдёт.
Ответ написан
@lPolar
data scientist
Думаю тут такая архитектура должна быть.
1. Регистрация турниров/принятие участников и т.д. - это обычный application сервер, на котором хранятся исторические и текущие данные о турнирах, принимаются заявки на участие и т.д.
К этому серверу нужно добавить фронтенд в виде сайта, куда будут заходить админы, капитаны команд, игроки, и отправлять команды на заведение лиг, турниров, игр и т.д.
Туда же неплохо прикрутить статистику матчей и расписание ближайших событий.
2. Автоматическое создание лобби - вот тут может быть сложная задача. Не знаю есть ли у Dota2 API (насколько понял по гуглу, текущий API отдает статистику, и не позволяет совершать действия). В случае чего можно написать на dev портал Dota.
P.S. Я не могу понять одного - для кого будет нужен такой функционал? Лиги обычно самостоятельно организуют матчи/турниры, создать лобби и набрать в него желающих играть - тривиальная задача, не требующая автоматизации.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы