Почему одна текстура на разных объектах выглядит по разному при одинаковых размерах?
Есть некая текстура.
Я беру 2 объекта: террейн и какую-то модель с плоской поверхностью (куб к примеру).
Террайн раскрашиваю этой текстурой.
Потом создаю материал на базе этой текстуры и применяю её к кубу.
В итоге выглядят они по разному, при условии, что размеры у них одинаковые.
По умолчанию Terrain использует свой материал и свои шейдеры, поэтому одна и та же текстура может выглядеть совершенно по-разному. Если хотите одинаково, вешайте один материал, либо подбирайте настройки так, чтобы было похоже. А вообще в таких случаях надо прикладывать скриншот.
В принципе проблему решил, в смысле обошёлся без террайна. Скрин, к сожалению, поэтому не могу приложить. Но у меня другой вопрос - как можно так сказать "приаттачить" материал к террайну? Я просто вижу в настройках, что могу только добавлять текстуры.