@olegproz

Как правильно подойти к созданию БД для веб-проекта?

Добрый день, я новичок в PHP и MySQL.

Хочу в виде первого проекта создать информационный портал по услугам и в котором будет также новости пока что по одной рубрике. Пока без заморочек, от простого к сложному.
Собственно, как мне правильно подойти к созданию БД для веб-проекта?
Спасибо.
  • Вопрос задан
  • 266 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@IceJOKER
Web/Android developer
Прочитайте ПОЖАЛУЙСТА про нормализации БД и уже отталкиваясь от этого создавайте.
Самому не раз приходилось переделывать ужасную структуру БД
Ответ написан
Комментировать
@no_body
doesn't matter
Добрый день.
К сожалению я не знаю вашего уровня знания Mysql на данном этапе, но могу предложить следующий план по покорению данной стязи :)
Самый простой способ найти простой самоучитель. Могу предложить вот этот ну и не забудьте установить себе phpmyadmin

Разберите пару примеров, напишите телефонный справочник или, что-то подобное.
Попробуйте написать систему, которая взаимодействует сразу с 3 или 4 таблицами.

Предположим в таблице users у каждоко пользователя указан в одном из полей(city_id) - id города в котором он проживает - все эти города храняться в таблице cities, в свуою очередь каждый город имеет такую же привязку к стране типа country_id, а страны лежат в табличке countries.

Попробуйте вывести всех пользователей упорядоченно по странам и городам.

Пробуйте усложнять себе задачи и прокачивать себя. Успехов!
Ответ написан
Комментировать
igorbelikov
@igorbelikov
Fullstack Developer
Для проектирования бд используйте workbench (он бесплатный).
https://www.mysql.com/products/workbench/
В ней вы сможете увидеть всю структуру, связи и прочее в красивом, понятном интерфейсе :-)
Почитайте и узнайте о нормальных формах, индексах, внешних ключах.

Очень надеюсь, что реализовывать свой проект вы будете на фреймворке (советую yii2), а не нативе.