Почему в runtime ios дублируются id объектов storyboard'a?
При разработке приложения под ios8 на языке swift появился странный баг.
Есть tableView из десятка элементов, у каждого элемента есть stepper и label, куда выводится значение накликанное на stepper'e. У каждого элемента это значение должно быть свое (что натыкали). Если элементов мало (меньше 6) все работает прекрасно. Но если элементов больше - то кликая на один степпер, оказывается, что увеличивается и еще один в самом низу списка. При дебаге выяснилось что даже id этих объектов в памяти одинаковые. Как такое могло произойти и что с этим можно поделать?
Мое предположение -- что это из-за появления прокрутки и элементы неправильно респавнятся на экране.
override func tableView(tableView: UITableView?, cellForRowAtIndexPath indexPath: NSIndexPath?) -> UITableViewCell! {
let cell = tableView.dequeueReusableCellWithIdentifier("reuseIdentifier", forIndexPath: indexPath) as MyCell
//устанавливаем значение stepper и label, где values это массив где мы храним value значения для каждого stepper
cell.stepper.value = values[indexPath.row]
cell.label.text = "\(values[indexPath.row])"