splincode
@splincode
Выучиться не значит знать

Так как же правильно верстать сайты?

Демо: https://splincode.github.io/unitrack/site/profile.html
Код: https://github.com/splincode/unitrack/tree/gh-page...

У меня есть проект, сам я студент первого курса, я сделал прототип, однако мой куратор сказал, что готов убить за то, что я тут наваял в коде. Можете сказать, что я неправильно сделал и, что я могу подправить, исправить, улучшить, оптимизировать? Заранее спасибо.
  • Вопрос задан
  • 2667 просмотров
Решения вопроса 4
Petroveg
@Petroveg
Миром правят маленькие с#@&ки
Ну у вас там нет ничего — несколько десятков строк кода. Не страшного кода. Фтопку препода.

HTML
Нет meta с charset. Шанс на то, что сервер не отдаст кодировку в Content-Type, ничтожно мал, но соломку лучше положить. Да и для локального просмотра по file:// пригодится. Прямо перед title.
Декларация есть, стили перед скриптом.
Часть элементов без классов, что может превратить дальнейшее усложнение кода в сущий ад.
Блоки с классами clear и line — избыточный код. Это реализуется с помощью псевдоэлементов или самих элементов.
А вот a.submit — чушь. В форме нужна кнопка button.submit. У формы должен быть action, отправляться она должна по https:// и методом post.
По стилистике «Ваш» — архаизм. Выкиньте.

CSS
Не привязывайтесь к именам тэгов. Потом сильно пожалеете.
Шрифт задан а html — хорошо.
Задавать блочным элементам в нормальном потоке width: 100%; — моветон.
Не ставьте z-index с шагом больше, чем 1.
Устанавливать cursor для :hover — странно. Лучше не делать смену этого правила при наведении, ведь курсор имеет смысл только при наведении.
Для border-radius не нужно вендорных префиксов.
Размер кегля шрифта лучше привязывать либо к размеру кегля родительского элемента, либо корневого элемента (rem).
Жонглирование странными значениями размеров говорит о том, что для вас тема построения визуальной модели пока сложна. Обязательно к прочтению.

JS