@artem20152000

Как правильно подключить sfml в c++? Или ошибка с dll?

Всем привет! Для создания игры мне понадобилось подключить библиотеку sfml....У меня Visual Studio 2010.
Проблема: Когда запускаю компиляцию, выскакивает ошибка "запуск программы невозможен так как на компьютере отсутствует sfml-window-d-2.dll. Попробуйте переустановить программу". Я проверил папку bin....Так есть этот dll. Все необходимые дериктории вроде подключил. Что делать?

#include <SFML/Graphics.hpp>

int main()

{

sf::RenderWindow window(sf::VideoMode(200, 200), "SFML works!");

sf::CircleShape shape(100.f);

shape.setFillColor(sf::Color::Green);

while (window.isOpen())

{

sf::Event event;

while (window.pollEvent(event))

{

if (event.type == sf::Event::Closed)

window.close();

}

window.clear();

window.draw(shape);

window.display();

}

return 0;

}
  • Вопрос задан
  • 2878 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
GavriKos
@GavriKos
DLL должна лежать в рабочей директории программы. В идеале это та же директория где лежит exe-шник. При запуске из студии - возможны варианты, зависит от настроек проекта.
Ответ написан
donkaban
@donkaban
Умею рисовать тени
Windows ищет DLL в следующем порядке):

  • Каталог, из которого было загружено приложение.
  • Текущий каталог.
  • Системный каталог Windows.
  • Каталог Windows.
  • Каталоги, перечисленные в переменной окружения PATH.

Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы