Задать вопрос
@MaxKondratenko

На 1С-Битриксе в корзину добавляется товар по одной штуке?

Всем привет ! сразу прошу меня не бить)
В общем проблема как вы прочитали в вопросе, следующая: есть готовый сайт (сделан не мной). В битриксе я полный 0. Времени особо разбираться нет в его структуре. Но подрядился помочь другу(у него компания своя, и есть сайт сделанный на битриксе). Сам не плохо разбираюсь в php js и других сопутствующих плюшках.
1. Выбираем товар, ставим количество, нажимаем добавить в корзину, и в корзине 1шт, независимо от того сколько штук поставили.
2. Поставили модуль "Мобильная версия интернет-магазина". Всё прекрасно всё работает, но есть одна проблема... , сам каталог разделён по регионам и соответственно сами заказы приходят в разные регионы. Когда открываем сайт с десктопных устройств, открывается модуль geoip(настройки которого я не могу найти в админке, если они вообще должны быть там) и выбирается город , дальше редирект и всё прекрасно. Но когда открываем сайт с мобильного устройства, он спрашивает хотим ли мы открыть мобильную версию сайта, и если мы соглашаемся то попадаем в каталог Новосибирска (собственно нужна мобильная версия только для новосибирска, для остальных городов не нужно), и если мы делаем тоже самое находясь в любой точке мира, соответственно всё равно попадаем на новосибирск, вопрос следующий есть ли какая то возможность заставить работать этот модуль geoip перед вопросом хотим ли мы попасть на мобильную версию сайта.
3. Когда делаем заказ без регистрации, то он коряво работает, вводишь данные а он говорит что отправил письмо с учетной инфой на почту, (письмо не приходит) и дальше никуда не переходит, заказ не оформляется.

Понимаю, что вы не увидев исходного когда помочь врятли сможете. Но хотя бы наставить на нужный путь, что почитать , по минимуму о битриксе и его структуре, чтобы решить эти проблемы.
  • Вопрос задан
  • 2631 просмотр
Подписаться 1 Оценить Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
babarun