Как открыть исходники проекта в Visual Studio если нет sln файла?
Всем добрый день, я скачал исходники рендерера LuxRender, хотел открыть их в Visual Studio, но в них нет файла solution, который позволяет открыть проект. Создаю новый проект и загружаю туда весь код, но файлы в проект добавляются не разбитыми по папкам, как это должно быть. Как нужно делать? Заранее спасибо.
Там есть файлы CmakeList.txt это означает что нужно пользоваться cmake. Он может сгенерировать sln и vsproj файлы с описанием проекта. Причем структура папок это не главная проблема. В CmakeList.txt хранится информация о зависимостях, переменных окружения.
tsarevfs: Да, уже приметил. Мне как раз еще было интересно, можно ли просто скинуть в пустой проект весь код. Как я понял из Вашего ответа, так сделать не получится. Спасибо!
Разбиение по папкам как раз хранится в файле проекта и в фильтрах. Сугубо говоря - это не папки. Это - фильтры. Их надо создавать вручную. На процесс компиляции наличие папок в проекте не влияет никак.
Спасибо, но дело в том, что мне это нужно для изучения, а разбиение по папкам в этом деле существенно облегчает жизнь. А вообще такой подход, создать новый проект и скинуть туда весь код, правильный?