Как правильно организовать базу кастомных элементов, редактируемую пользователем?
Здравствуйте!
На работе я поддерживаю софт, который рисует некоторую систему элементов. Например, пользователь с помощью редактора добавляет в систему трубу, задает её параметры. Потом прикрепляет к ней датчик или клапан и так далее. Это все визуализируется. Минус том, что элементы системы жестко заданы в коде, т.е. новый элемент без программиста не добавишь. Хотелось бы от этого уйти. Я вижу решение путем организации базы элементов. В идеале эта база должна содержать элементы, которые можно отрисовать одной картинкой (например, датчик). База будет редактироваться ответственным лицом и распространятся отдельно от программы. Подскажите пожалуйста правильно ли я размышляю? Может есть другой выход? Есть ли примеры подобных штук? Какие нюансы и подводные камни могут встретиться? Заранее спасибо!
DancingOnWater: Хочу услышать как это применить =) На сколько я понял плагином будет какая то программа для добавления новых элементов. А фабрика видимо нужна чтобы отвязаться от конкретного класса при отрисовке.
CPPJunior: Прошу простить, запарка на работе.
Вкратце: в плагинах вы храните код самих элементов: способ их отрисовки, функциональное их назначение, ну и т.п. ну а фабрика все это позволяет создать такие объекты многократно, если потребуется.