Вопрос заключается в следующем: как можно защитить игры, созданные на HTML5? Насколько это реально?
К примеру, если надо написать интернет-казино с реальными деньгами, то будет ли благоразумно использовать HTML5/JS/любой бэкенд? Или же всё-таки делать на Flash?
Опишите, пожалуйста, все детали в подробностях и с аргументами. Спасибо.
На чем бы вы не сделали фронтенд, все равно ему надо будет обмениваться данными с бекендом. Этот обмен можно перехватить и изменить. Поэтому при создании любых сетевых/онлайн игр главное -- не доверять никаким пришедшим от клиента данным, каждую операцию проверять на допустимость.
Всю логику на сервер, победы, получение списка карт, определение суммы для оплаты и.т.д. На клиенте только визуальные операции и отправка данных на сервер.