@Ilia100000
Мега программист

Как составить алгоритм нахождения самого короткого пути с обходом объектов?

Я создаю свою игру, вопрос в построении алгоритма для игры, необходимо создать алгоритм который бы провел игрока из точки А в точку Б обходя имеющиеся объекты на карте. У меня имеется пробный двухмерный массив состоящий из значений 1 (Место где идти нельзя) и 0 (Место по которому ходить можно), игроком является круг. Вот пример: intgor.com/game/game3, это то что я пока-что смог сделать, простое перемещение из точки А в точку Б игрока, хотелось бы чтобы он не "телепортировался", а шел по клеткам. Подайте идей, остальное сделаю сам)) Но мне обязательно нужен самый короткий путь, предлагать путь по краю карты не надо!
  • Вопрос задан
  • 2583 просмотра
Решения вопроса 1
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
romanzhak
@romanzhak
Mathematician
Гуглите алгоритмы о кратчайшем пути. В голову приходит первым алгоритм Беллмана — Форда.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы