@wolf-9830

Как реализовать туман?

Как мне с помощью libgdx в 2D игре реализовать туман? Может использовать текстуры с нарисованными "хлопьями" тумана?
  • Вопрос задан
  • 2406 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
naXa
@naXa
Junior Java(Script) Developer
Не работал с libgdx, но рискну предположить несколько решений:
  1. Можно использовать шейдер с атрибутом ColorAttribute.Fog как это делается в FogTest.java.
  2. Можно создать для этого систему частиц. Посмотрите вопрос Система Частиц для Облаков и Дыма на стеке. Так как игра 2D, просто уберите движение по третьей оси.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
Bell Integrator Хабаровск
До 400 000 ₽
Bell Integrator Ульяновск
До 400 000 ₽
Bell Integrator Ижевск
До 400 000 ₽
06 мая 2024, в 10:17
15000 руб./за проект
06 мая 2024, в 10:02
3000 руб./за проект