С чего начинать верстку сайта на движок?

Ребята взял у заказчика сайт, вот сказали сверстать макет на движок, а движок нужен любой joomla,wordpress,opencart, так вот я не знаю с чего начать делать сайт, сайт впринципи легкий, но надо сделать так чтобы сайт стоял четко как на верстке, и чтобы при добавления контента на сайте было все как на макете. Так вот опыта в этом нету, и это первый мой заказ. Вопрос заключается с чего начать его делать? Сайт как бы несет информацию о компании и о продукции и еще туда добавлять надо будет продукцию.
  • Вопрос задан
  • 3063 просмотра
Решения вопроса 1
@likeapimp
web dev, web design
Сначала нужно сверстать макет на голом HTML+CSS (без движка), а потом уже интегрировать на движок. Рекомендую использовать WP, так как из перечисленных его изучить проще будет и статей много в сети по интеграции шаблонов на него.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
viktorvsk
@viktorvsk
Для начала определитесь, чем вы занимаетесь и не беритесь за такие вещи сходу.
Что значит, "сверстать сайт, неважно под какой движок и там еще должна быть продукция"?
Вы понимаете, что вас купили в качестве дизайнера, верстальщика, контентщика, натягивальщика и программиста? Уверены, что хотите за это браться?

На вопрос "С чего начинать верстку сайта на движок?"
Ответ:
С того, что б клиент выбрал движок. Или предложить ему варианты и из них он выбрал.
Ответ написан
Комментировать
Sanes
@Sanes
1. Выбирайте CMS
2. Открывайте документацию в разделе "Интеграция дизайна"
Ответ написан
Комментировать
Taraflex
@Taraflex
Ищу работу. Контакты в профиле.
Комментировать
Kolyagrozamorey
@Kolyagrozamorey
инженер-электроник службы ИТ ХАЕС
Сверстайте обычные страницы, а натяжку закажите на фрилансе.
а движок нужен любой joomla,wordpress,opencart,

движок выбирается исходя из целей, а на движке интернет магазинов лучше новостные сайты не делать.
Ответ написан
Комментировать
@1alexandr
Да ты троль
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос