Что использовать для 3D моделирования в Visual Studio?
Здравствуй, Тостер!
Есть необходимость в графическом приложении (CLR) добавить окно, в котором программа будет строить 3D модель из данных из файла после запуска приложения. Естественно, нужно иметь возможность взаимодействовать с этой моделью (крутить, выделять и просматривать отдельную область). Модель будет состоять из отдельных кубиков, и в каждом кубике хранится некоторая информация и свой цвет. Объект состоит из порядка 10 000 кубиков. Проект на Visual Studio, С++. Понятия не имею какие формы для этого использовать и вообще как добавить форму с трёхмерным объектом. Пожалуйста, скажите куда копать.
OpenGL называется, ну или DirectX. На хабре как раз разворачивается цикл статей по теме. Там все излагается с азов, до аппаратного ускорения (оно вам может пригодиться) дойдет к статьям после шестой.
В указанном вами цикле статей строится софтварный рендер. Для изучения основ 3Д графики он подходит отлично, но я бы посоветовал человеку найти в инете готовые реализации и их части использовать под свои нужды. К тому же, возможно, у него сроки поджимают, а на данный момент цикл статей еще не закончен. Ну и к тому же хардварный рендер всяко шустрее.
Для начала посоветую оптимальный вариант - поглядеть цикл уроков NeHe pmg.org.ru/nehe