Cистему управления версиями для больших проектов с бинарниками?
Хочется сделать контроль версий на ресурсы проекта (разработка игр).
Примерные характеристики ресурсов на текущий момент:
3200 папок
27K файлов
всё вместе занимает 6ГБ.
Файлы всякие — бинарные, текстовые, пакованные и непакованные.
Еще есть 1,5TB исходников к ресурам.
Посоветуйте, пожалуйста, что можно использовать из существующих систем. Или расскажите, что вы используете для своих проектов? Мы знаем, что многие компании используют Perforce, но он жутких денег стоит, интересуют успешные истории на опенсорсных Git, Mercurial, Bazaar.
SVN нам точно не подходит — очень медленно работает. И на взятие последней версии и на заливку обновлений. Тестировали года 2 назад, но вряд ли с тех пор что-то сильно изменилось.
Раньше юзали svn, теперь git. Объемы поменьше, чем у вас. На том, что есть (сотня-другая метров на проект с ресурсами) — он определённо быстрее, чем svn.
Кстати, как вариант, если это возможно — стоит рассмотреть вариант с разделением ресурсов на несколько репозиториев по тематике. Ну, к примеру, программисту не всегда надо, чтобы у него были самые свежие модельки монстров, а аниматору не всегда нужна последняя версия подобранной музыки. Хотя, сугубо имхо.