Читал статью на libgdx.ru про интерфейс Screen, не могу понять как это работает(вот сама статья
www.libgdx.ru/2013/09/extending-simple-game.html).
По статье мы пишем такой класс:
public class Drop extends Game {
SpriteBatch batch;
BitmapFont font;
public void create() {
batch = new SpriteBatch();
// libGDX по умолчанию использует Arial шрифт.
font = new BitmapFont();
this.setScreen(new MainMenuScreen(this));
}
public void render() {
super.render(); // важно!
}
public void dispose() {
batch.dispose();
font.dispose();
}
}
Но тогда куда же мне деть вот этот класс, если он гененрируется вместе с проектом:
public class myGdxGame extends ApplicationAdapter {
public void create () {
}
@Override
public void render () {
Gdx.gl.glClearColor(1, 0, 0, 1);
Gdx.gl.glClear(GL20.GL_COLOR_BUFFER_BIT);
}
}