Задать вопрос

Какие книги/теорию/примеры разобрать, чтобы сделать такие игры?

здравствуйте. есть две игры Slice и Sheep. Подскажите, как сделать такие (и похожие) на js. Желательно, последовательно что почитать/изучить. Спасибо, кто не пожалел время разораться с играми и ответить. Уточню, сам js, html5 + canvas - азы работы понятны. Вопрос в реалистичности физических проессов: как с нуля такое сделать и как сделать на базе готовых решений. С математикой за классов 10 все отлично + матрицы и аналитическая геометрия есть знания. Но не представляю все равно как это все происходит.
  • Вопрос задан
  • 2826 просмотров
Подписаться 7 Оценить Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
ExplosiveZ
@ExplosiveZ
Coder
Эти на flash разработаны(actionscript)
Ответ написан
Комментировать
TrueRiddik
@TrueRiddik
В обеих игрушка наверняка используется 2d-физический движок box2d. Есть порт и на js. Найти уроки и примеры работы с этим движком не проблема.
А вообще если совсем уж в омут с головой, то хорошо бы понимать как программируется физика так сказать, с нуля. Есть даже книга "Физика для разработчиков компьютерных игр".
Так же встречал серию туториалов, где писали 2d физ. движок с нуля на С++: gamedevelopment.tutsplus.com/series/how-to-create-...
Ответ написан
Комментировать
TekVanDo
@TekVanDo
Javascript Developer
По этой теме как рас есть неплохая бесплатная книга bakhirev.biz/book/index.html (да ещё и на русском)
Ответ написан
Комментировать
@ivkol Автор вопроса
хорошо. а без привязки к js как такие физические процессы программировать?
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы