@d1skort
junior

Куда двигаться дальше в обучении?

Всем привет. Я студент 3 курса математической специальности.
Хочу после института работать программистом. На данный момент активно учу python и участвую в различных контестах (алгоритмы за авторством Кормена хватило).
Но шурша на различных сайтах вакансий заметил что позиций python разработчика очень мало, что не скажешь о java. И теперь хочу спросить у сообщества: позиций так мало потому что python совсем не востребован на рынке? Может пойти в web разработку? (Django, Flask). Или начать активно изучать java?
Ситуация осложняется тем что я живу в маленьком городе и у нас просто нет никаких вакансий.
Так что же делать? Не паниковать и дальше изучать python\алгоритмы или перейти на java? Очень волнуюсь за свое будущее.
Не ругайтесь если похожие вопросы были. Я, честно, не нашел. )
  • Вопрос задан
  • 2847 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
@wing_pin
Люблю сгущенку и функциональное программирование
Не паниковать и продолжать дальше изучать. Зная хорошо алгоритмы и один ЯП вы сможете без проблем начать программировать на другом.
Ответ написан
Комментировать
AnnTHony
@AnnTHony
Интроверт
Смотрите в сторону фриланса. Знакомый, программируя на Python, получает уже 100к+ рублей. Для нашего города (полумилионника) вполне прилично. На том же Brainstorage полно вакансий на удаленную работу. В нашу эру высоких технологий и периодического отключения воды маленькие города и отсутствие в них интересных вакансий не должны создавать особых проблем. Главное знания и желание развиваться.
Ответ написан
Комментировать
gadfi
@gadfi
https://gamega.org
java, pyton это в первую очередь веб ─ java это еще android.
python в голом виде не особо востребован, выбирайте что вам ближе и смотрите что наиболее востребовано на рынке ─ какие скилы наиболее актуальны для той или иной области.
Ответ написан
Комментировать
ptitca_zu
@ptitca_zu
Programmer. Reader. Introvert