Задать вопрос

Платформа для рисования изображений для Unity3D?

Добрый вечер
Посоветуйте на чем лучше рисовать изображения, что бы их потом запихнуть в Unity
Для 3D игр лучше подойдет 3dMax?
для 2D игр PhotoShop?
Или может есть более удобный сервис или плагин

Что бы делать из них потом анимированные
Значит что бы после рисунка "Кота", можно было легко дорисовать еще множество изображений движения(Эмоции), для создания анимации

Спасибо
  • Вопрос задан
  • 2497 просмотров
Подписаться 5 Оценить Комментировать
Решения вопроса 1
@vovo801
Freelance Unity3d/C# Developer
Я больше по 2д. Вопрос не в чем, а как. Для 2д хорошо подходит Photoshop, но любой другой редактор тоже сойдет. Чтобы не терять в качестве сохраняете в png, a не в jpeg.
Для того, чтобы было проще анимировать есть пару подходов. Мой любимый - порезать изображение персонажа по частям. а потом собрать воедино в Юнити и анимировать в Mecanim движение этих частей относительно друг друга. Можно поискать что то типа Unity Bone Based Sprite Animation в Google, будет много хороших результатов. Для облегчения есть много разных ассетов, которые помогают организвать процесс анимации по частям.
Вот пример того, что понравилось:
https://www.youtube.com/watch?v=1Oyk-P-VzRM&hd=1
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы