@neseti

Бесконечная прокрутка, подключенные скрипты не работают для подгружаемых постов, почему?

Я в теме не разбираюсь, поэтому очень прошу помочь. Заранее спасибо :)

К блогу на тумблере добавил вот этот скрипт для бесконечной прокрутки: static.tumblr.com/q0etgkr/EIBmz7s0p/infinitescroll... (работает)

Плюс я прикрепил несколько других скриптов: fotorama, shadowbox и т.д.

Эти скрипты работают только для первых постов, которые загружаются по умолчанию, но не работают для постов, которые подгружаются при скроллинге.

Что мне нужно изменить в скрипте, чтобы это исправить?

На stackoverflow есть несколько вопросов, где люди ходят вокруг этой темы (вот, например: stackoverflow.com/questions/4218377/tumblr-audio-p... но задачи у них другие, и я не могу применить их советы к своей ситуации (просто не понимаю, что нужно делать, хоть английский и знаю).

Может быть, ответы по ссылке наведут кого-нибудь на мысль?

Адрес блога, если нужно: feelbritish.tumblr.com
  • Вопрос задан
  • 2872 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@cybervito21
У меня была подобная штука с анимацией в jQuery - она просто вешала js обработчик на события, но события тех элементов которые были на момент вызова. То есть когда подгружались новые элементы - они были без обработчика.
Решал эту проблему навешиванием обработчика при каждой новой подгрузке данных.
Ответ написан
Комментировать
Jeiwan
@Jeiwan
После подгрузки новых элементов на них нужно заново инициализировать плагины. Если есть какие-то свои события, то их нужно устанавливать динамически (через api.jquery.com/on пример в самом низу). У некоторых плагинов есть опция динамического подключения новых элементов, у других плагинов есть метод для обновления. Конкретно про fotorama и shadowbox ничего сказать не могу. Возможно, в вашем случае достаточно заново инициализировать плагины после подгрузки данных.
Ответ написан
Комментировать