@Nikola_y

Что выбрать для Unity3D? JavaScript или C#?

Есть познания в JS
но с unity еще не сталкивался
Или стоит ли все же поднатаскать себя в C#
  • Вопрос задан
  • 18639 просмотров
Решения вопроса 4
Rinz
@Rinz
Программист на С++,PHP,C#,Java,Lisp,Smaltak,Python
Не слушайте тех кто тут отписался, они мало знакомы с архитектурой Unity, Unity - написана на C и C++ в основном, на C# and JS написаны Апишки для доступа к необходимому "арсеналу", по этому выбирайте то что знаете.
JS более популярен и потому с будущей командой проблем не будет да и язык очень простой как в поддержке так и в стартовой разработке.
C# дает кучу "сахара" как по мне лишнего, самое забавное что я работаю программистом на C# and Python уже несколько лет и потому могу сказать точно что если вы хотите запустить проект в "скором" времени и не знаете C# , но знаете JS или незнаете не того и не другого, то выбор для вас однозначно JS, но если знаете C# или хотите его изучить то выбирайте его.
Ответ написан
Комментировать
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Лучше c#. В юнити вроде не чистый JavaScript, и мануалов по шарпу для него больше.
Ответ написан
Комментировать
k12th
@k12th
console.log(`You're pulling my leg, right?`);
Почитайте, что такое UnityScript. Как пишут сами разработчики, это язык, чей синтаксис был инспирирован ECMAScript, но не более того. Он не полностью совместим, и эта несовместимость будет только расти.
Ответ написан
Комментировать
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Однозначно C#, подавляющее большинство разработчиков использует его, все классы движка написаны на нём, все плагины написаны на нём. Не так давно в блоге Unity разработчики движка объявили, что в первую очередь будут поддерживать именно C#. Кроме того, если вы будете работать не один, то ваши скрипты на js будут доставлять много головной боли другим программистам, которые, опять-таки, скорее всего будут писать на C#. Так или иначе, учить язык придётся, благо это не так сложно.
Ответ написан