Какие трудности при создании бота для онлайн игры?

Собственно, времени много. Решил попробовать написать бота для онлайн игры (ArcheAge) на языке c#.
Бот будет работать с процессом приложения игры.
Какие трудности могут возникнуть при написании такого бота?
  • Вопрос задан
  • 7142 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
pravic
@pravic
Какие трудности при создании бота для онлайн игры?

Лень :)
Ответ написан
Комментировать
@azShoo
Первая сложность:
Нужно четко представлять, что вы собираетесь делать: как получать данные с клиента, как обрабатывать, как посылать их обратно.

Вторая сложность: получать валидные данные из игры, либо в сыром виде, либо уже считывать с клиента.

Третья сложность: написать логику для бота, которая в зависимости от задач превращается из десяти скриптов в неплохой аи.

Четвертая сложность: передавать результаты работы аи обратно на клиент\сервер. Тут, опять же, или взаимодействие с гуи, или подмена пакетов.

Пятая сложность: при всем этом обойти вшитую в клиент защиту от армии подобных вам молодцев.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы